Пятница
16.11.2018
02:15
Вход
Соц. сети
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сайт учителя истории
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Вход на сайт
    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Официальный сайт Горловской сельской ОШ №58

    Дистанционное обучение. задания для учащихся по предметам.

    20-23 декабря

    1. математика . (Алгебра) 10 класс  №44, 45 (Текущая контрольная работа) решить.

                             11 класс §45 конспектировать, §46 задачи 1,2 решать, стр. 175 А1- А2 решить. стр. 114 № 4-6.

                              (Геометрия) 10 класс №183,198 конспектировать. §25. задания №183. №198

    2. физика          8 класс тема. Электрические цепи. §31-32.

                             10 класс §57 формула учить. решить стр 192.

                              9 класс §10 колебательная система маятника часть 2. учить.

    3. Русский язык. 5 класс. стр.28-29 выучить. выполнить упражнение 433,436. стр. 29-30 выучить. Выполнить упражнение 437,438.

                              7 класс §31 стр. 83 выучить. Упражнение 203,204.    §32-33 выучить на станице 82,85. упражнения 203,204,193,194.

                              8 класс §32-33 конспектировать выполнить упражнения 187,192. Повторить односоставные предложения.

    4. Русская

    литература.       5 класс повторить характеристику Герасима (по произведению Тургенева "Му-Му")

                              7 класс 1) Тургенев, выучить стих "Русский язык", 2) Н. Некрасов читать "Русские женщины".

    5. Химия            7 класс  Учить §8,12, задания 7,8,9,стр. 73 4,5,6. стр.97

                             8 класс §41,42,45,47. задания 2,3,4, стр. 155, задания 2,3, стр.164.

                             9 класс §26-28 задания 2,3 стр.101. задания 4,5 стр 96

                              10 класс §23-26 учить задания 4,7,8 стр 114-115. задание 5 стр.130.

                              11 класс §1-6 задания 4 стр. 9 № 3 стр. 15. №4 стр 22.    §7-11 задание №3 стр. 34. Задание №3 стр 48                        

    6. французский язык. 8 класс  стр. 55 упражнение 1,2. стр 57 упр. 1,2.

    7. Математика : 5 класс стр.125 - 127 выпол. № 566, 571 

                             6 класс повтр. п 32 - 33 , выпол. № 468,469

                              7 Алг. повт. п. 12-16 , выпол. №519,521,523

                             7 Геом. уч. п 19,20 выпол. №138,139

                             8 Алг. п 16-19 выпол. №490,491

                             8 Геом. повт. п. 49-57 выпол № 515 516

                            9 Алг. повт. п. 12-16 выпол № 393 394

                            9 Геом. п. 105-108 выпол. № 1044 1047

                           11 Алг. повт. п 49-53 выпол №980 -981

                           11 Геом. п. 38 - 58 вып. 509 510

    8. Биология 

    6 класс

    Способы распространения плодов и семян ( прочитать)

    Заполнить таблицу

    Способ распространения  Пример растений
       

    Сезонные явления в жизни растений.Заполнить таблицу

    Времена года Процессы жизни дейтельности
    Весна  
    Лето  
    Осень  
    Зима  

    7 класс

    § 48 с 184. Выписать характерные признаки хордовых

    с 185 187 читать с. 186 рис. 120 сост. план ответа Особенности строения и образа жизни ланцетника

    § 49 ответить на вопросы к §

    Заполнить таблицу 

    Признаки для сравнения Акулы                      Скаты                 
    Особенности строения    
    Способ жизни    
    Представители    
    Значение в экосистемах и жизни человеа    

    8,9 классы

    § 24 читать

    Заполнить табл. Функции отделов пищеварительного канала 

    Органы пищеварения  Пищеварительный железы, их роль в пищеварении Функции органов пищеварения
         

    10 класс

    § 10 читать

    ответить письменно на вопросы с. 56 № 1,3, 8.

    11 класс

    § 42-44 читать

    с.199 отв. на вопросы 1-3

    сост. схему Методы селекции и подготовить сообщение( презентацию) новейшие методы селекции.

    Задания по английскому языку

     

    5 класс:

     

    1) Прочитайте текст с 53,  “Taj Mahal”

    Word list:

    Wonders - чудеса

    Modern World – современный мир

    Marble - мрамор

    Precious - драгоценный

    Dome –купол

     

     

    2) Ответьте на вопроссы:

    • Where is Taj Mahal situated?
    • What is the palace made of?
    • What is there in the center of the palace?
    • How many floors are there in Taj Mahal?

     

    3) Дополните предложения упр. 2, с 53

     

     

    7 класс:

     

    1) Future Simple - простое будущее время

    Время Future Simple ссылается на действие, которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем. Простое будущее время обычно используется с обстоятельствами: tomorrow (завтра), next year(в следующем году), in five years (через пять лет), in 2035 (в 2035 году) и т.п.

     

    Для того, чтобы поставить глагол во временную форму Future Simple, нужно использовать его начальную форму и вспомогательный глагол shall (для первого лица) или will (второе и третье лицо). В устной речи shall и will чаще всего сокращаются до формы ‘ll, которая может использоваться во всех лицах.

    Примечание:

    В современном английском, особенно в устной речи, will стал использоваться и в первом лице:

    will go to Shanghai next summer.
    Следующим летом я поеду в Шанхай.

    В вопросительном предложении вспомогательные глаголы shall или will ставятся перед подлежащим. Значимый глагол остается после подлежащего в своей начальной форме:

    Shall we go to the beach?
    Мы пойдем на пляж?

    Will your boss agree with our conditions?
    Ваш босс согласится с нашими условиями?

    В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Вместе они могут быть сокращены до формы shan’t (чаще в брит. английском) или won’t:

    shall not (shan’t) let you down.
    Я вас не подведу.

    Fred will not (won’t) agree to help us.
    Фред не согласится нам помочь.

    Упражнение 1. Поставьте глаголы в скобках в форме Future Simple

    1.      I think we_________ two return tickets. (to buy)

    2.      Kate  ___________ ten tomorrow. (to be)

    3.      My aunt  ___________ to Canada next summer. (to go)

    4.      I  _____________ you in the evening. (to phone)

    5.      I'm sure our 3-day tour __________ more than 5000 roubles. (to cost)

    Упражнение. 2  Постройте предложения о том, чем будут заниматься члены

    Вашей семьи в воскресенье. It will be Sunday tomorrow. Say what you and your family will do, making use of the following table.

    I

    My Mummy

    My Dad

    My Granny

    My sister

    My brother

     

     

     

    will

     

     

    go to the park

    walk out a dog

    read a book

    play games

    listen to music

    cook dinner

     

     

    9 класс

     

    1) Read the text: “ This can’t be art … or can it?” and translate the words into Russian:

    miniature, the eye of a needle, tiny, significant, carving, hosted, impress, turn up, remove.

     

    2) Do ex. 2 a,b, p. 74

     

    3) Translate into English:

    - Вилард  Виган – создатель самых маленьких работ искусства в мире.

    -  Некоторые его работы намного меньше восклицательного знака в этом предложении!

    -   Он тратит месяца, вырезая свои крошечные скульптуры из зерен риса, сахара, зубочисток.

    -  В 2005г, картину нарисованную шимпанзе, продали на аукционе в Лондоне за 12000 фунтов.

    - Большинство людей считают граффити чем-то уродливым, безответственным ребячеством  и видят в граффити вандализм, нежели искусство.

     

     

    11 класс

     

    1) Read the text on p. 77 and translate it into Russian

     

    2)  Answer the questions:

    - Where was Florence Nightingale born?

    - What was her dream?

    - How did Florence help to soldiers during the Crime War?

    - Why was she known as “ the Lady with the Lamp”?

    -  What did she do after the war had finished?

    - When did she die?

     

    3) Do ex. 3, p 77.  Make a plan of the text.