Дистанционное обучение. задания для учащихся по предметам.
20-23 декабря
1. математика . (Алгебра) 10 класс №44, 45 (Текущая контрольная работа) решить.
11 класс §45 конспектировать, §46 задачи 1,2 решать, стр. 175 А1- А2 решить. стр. 114 № 4-6.
(Геометрия) 10 класс №183,198 конспектировать. §25. задания №183. №198
2. физика 8 класс тема. Электрические цепи. §31-32.
10 класс §57 формула учить. решить стр 192.
9 класс §10 колебательная система маятника часть 2. учить.
3. Русский язык. 5 класс. стр.28-29 выучить. выполнить упражнение 433,436. стр. 29-30 выучить. Выполнить упражнение 437,438.
7 класс §31 стр. 83 выучить. Упражнение 203,204. §32-33 выучить на станице 82,85. упражнения 203,204,193,194.
8 класс §32-33 конспектировать выполнить упражнения 187,192. Повторить односоставные предложения.
4. Русская
литература. 5 класс повторить характеристику Герасима (по произведению Тургенева "Му-Му")
7 класс 1) Тургенев, выучить стих "Русский язык", 2) Н. Некрасов читать "Русские женщины".
5. Химия 7 класс Учить §8,12, задания 7,8,9,стр. 73 4,5,6. стр.97
8 класс §41,42,45,47. задания 2,3,4, стр. 155, задания 2,3, стр.164.
9 класс §26-28 задания 2,3 стр.101. задания 4,5 стр 96
10 класс §23-26 учить задания 4,7,8 стр 114-115. задание 5 стр.130.
11 класс §1-6 задания 4 стр. 9 № 3 стр. 15. №4 стр 22. §7-11 задание №3 стр. 34. Задание №3 стр 48
6. французский язык. 8 класс стр. 55 упражнение 1,2. стр 57 упр. 1,2.
7. Математика : 5 класс стр.125 - 127 выпол. № 566, 571
6 класс повтр. п 32 - 33 , выпол. № 468,469
7 Алг. повт. п. 12-16 , выпол. №519,521,523
7 Геом. уч. п 19,20 выпол. №138,139
8 Алг. п 16-19 выпол. №490,491
8 Геом. повт. п. 49-57 выпол № 515 516
9 Алг. повт. п. 12-16 выпол № 393 394
9 Геом. п. 105-108 выпол. № 1044 1047
11 Алг. повт. п 49-53 выпол №980 -981
11 Геом. п. 38 - 58 вып. 509 510
8. Биология
6 класс
Способы распространения плодов и семян ( прочитать)
Заполнить таблицу
Способ распространения | Пример растений |
Сезонные явления в жизни растений.Заполнить таблицу
Времена года | Процессы жизни дейтельности |
Весна | |
Лето | |
Осень | |
Зима |
7 класс
§ 48 с 184. Выписать характерные признаки хордовых
с 185 187 читать с. 186 рис. 120 сост. план ответа Особенности строения и образа жизни ланцетника
§ 49 ответить на вопросы к §
Заполнить таблицу
Признаки для сравнения | Акулы | Скаты |
Особенности строения | ||
Способ жизни | ||
Представители | ||
Значение в экосистемах и жизни человеа |
8,9 классы
§ 24 читать
Заполнить табл. Функции отделов пищеварительного канала
Органы пищеварения | Пищеварительный железы, их роль в пищеварении | Функции органов пищеварения |
10 класс
§ 10 читать
ответить письменно на вопросы с. 56 № 1,3, 8.
11 класс
§ 42-44 читать
с.199 отв. на вопросы 1-3
сост. схему Методы селекции и подготовить сообщение( презентацию) новейшие методы селекции.
Задания по английскому языку
5 класс:
1) Прочитайте текст с 53, “Taj Mahal”
Word list:
Wonders - чудеса
Modern World – современный мир
Marble - мрамор
Precious - драгоценный
Dome –купол
2) Ответьте на вопроссы:
- Where is Taj Mahal situated?
- What is the palace made of?
- What is there in the center of the palace?
- How many floors are there in Taj Mahal?
3) Дополните предложения упр. 2, с 53
7 класс:
1) Future Simple - простое будущее время
Время Future Simple ссылается на действие, которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем. Простое будущее время обычно используется с обстоятельствами: tomorrow (завтра), next year(в следующем году), in five years (через пять лет), in 2035 (в 2035 году) и т.п.
Для того, чтобы поставить глагол во временную форму Future Simple, нужно использовать его начальную форму и вспомогательный глагол shall (для первого лица) или will (второе и третье лицо). В устной речи shall и will чаще всего сокращаются до формы ‘ll, которая может использоваться во всех лицах.
Примечание:
В современном английском, особенно в устной речи, will стал использоваться и в первом лице:
I will go to Shanghai next summer.
Следующим летом я поеду в Шанхай.
В вопросительном предложении вспомогательные глаголы shall или will ставятся перед подлежащим. Значимый глагол остается после подлежащего в своей начальной форме:
Shall we go to the beach?
Мы пойдем на пляж?
Will your boss agree with our conditions?
Ваш босс согласится с нашими условиями?
В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Вместе они могут быть сокращены до формы shan’t (чаще в брит. английском) или won’t:
I shall not (shan’t) let you down.
Я вас не подведу.
Fred will not (won’t) agree to help us.
Фред не согласится нам помочь.
Упражнение 1. Поставьте глаголы в скобках в форме Future Simple
1. I think we_________ two return tickets. (to buy)
2. Kate ___________ ten tomorrow. (to be)
3. My aunt ___________ to Canada next summer. (to go)
4. I _____________ you in the evening. (to phone)
5. I'm sure our 3-day tour __________ more than 5000 roubles. (to cost)
Упражнение. 2 Постройте предложения о том, чем будут заниматься члены
Вашей семьи в воскресенье. It will be Sunday tomorrow. Say what you and your family will do, making use of the following table.
I My Mummy My Dad My Granny My sister My brother |
will
|
go to the park walk out a dog read a book play games listen to music cook dinner |
9 класс
1) Read the text: “ This can’t be art … or can it?” and translate the words into Russian:
miniature, the eye of a needle, tiny, significant, carving, hosted, impress, turn up, remove.
2) Do ex. 2 a,b, p. 74
3) Translate into English:
- Вилард Виган – создатель самых маленьких работ искусства в мире.
- Некоторые его работы намного меньше восклицательного знака в этом предложении!
- Он тратит месяца, вырезая свои крошечные скульптуры из зерен риса, сахара, зубочисток.
- В 2005г, картину нарисованную шимпанзе, продали на аукционе в Лондоне за 12000 фунтов.
- Большинство людей считают граффити чем-то уродливым, безответственным ребячеством и видят в граффити вандализм, нежели искусство.
11 класс
1) Read the text on p. 77 and translate it into Russian
2) Answer the questions:
- Where was Florence Nightingale born?
- What was her dream?
- How did Florence help to soldiers during the Crime War?
- Why was she known as “ the Lady with the Lamp”?
- What did she do after the war had finished?
- When did she die?
3) Do ex. 3, p 77. Make a plan of the text.