Дистанционное обучение. задания для учащихся по предметам.

20-23 декабря

1. математика . (Алгебра) 10 класс  №44, 45 (Текущая контрольная работа) решить.

                         11 класс §45 конспектировать, §46 задачи 1,2 решать, стр. 175 А1- А2 решить. стр. 114 № 4-6.

                          (Геометрия) 10 класс №183,198 конспектировать. §25. задания №183. №198

2. физика          8 класс тема. Электрические цепи. §31-32.

                         10 класс §57 формула учить. решить стр 192.

                          9 класс §10 колебательная система маятника часть 2. учить.

3. Русский язык. 5 класс. стр.28-29 выучить. выполнить упражнение 433,436. стр. 29-30 выучить. Выполнить упражнение 437,438.

                          7 класс §31 стр. 83 выучить. Упражнение 203,204.    §32-33 выучить на станице 82,85. упражнения 203,204,193,194.

                          8 класс §32-33 конспектировать выполнить упражнения 187,192. Повторить односоставные предложения.

4. Русская

литература.       5 класс повторить характеристику Герасима (по произведению Тургенева "Му-Му")

                          7 класс 1) Тургенев, выучить стих "Русский язык", 2) Н. Некрасов читать "Русские женщины".

5. Химия            7 класс  Учить §8,12, задания 7,8,9,стр. 73 4,5,6. стр.97

                         8 класс §41,42,45,47. задания 2,3,4, стр. 155, задания 2,3, стр.164.

                         9 класс §26-28 задания 2,3 стр.101. задания 4,5 стр 96

                          10 класс §23-26 учить задания 4,7,8 стр 114-115. задание 5 стр.130.

                          11 класс §1-6 задания 4 стр. 9 № 3 стр. 15. №4 стр 22.    §7-11 задание №3 стр. 34. Задание №3 стр 48                        

6. французский язык. 8 класс  стр. 55 упражнение 1,2. стр 57 упр. 1,2.

7. Математика : 5 класс стр.125 - 127 выпол. № 566, 571 

                         6 класс повтр. п 32 - 33 , выпол. № 468,469

                          7 Алг. повт. п. 12-16 , выпол. №519,521,523

                         7 Геом. уч. п 19,20 выпол. №138,139

                         8 Алг. п 16-19 выпол. №490,491

                         8 Геом. повт. п. 49-57 выпол № 515 516

                        9 Алг. повт. п. 12-16 выпол № 393 394

                        9 Геом. п. 105-108 выпол. № 1044 1047

                       11 Алг. повт. п 49-53 выпол №980 -981

                       11 Геом. п. 38 - 58 вып. 509 510

8. Биология 

6 класс

Способы распространения плодов и семян ( прочитать)

Заполнить таблицу

Способ распространения  Пример растений
   

Сезонные явления в жизни растений.Заполнить таблицу

Времена года Процессы жизни дейтельности
Весна  
Лето  
Осень  
Зима  

7 класс

§ 48 с 184. Выписать характерные признаки хордовых

с 185 187 читать с. 186 рис. 120 сост. план ответа Особенности строения и образа жизни ланцетника

§ 49 ответить на вопросы к §

Заполнить таблицу 

Признаки для сравнения Акулы                      Скаты                 
Особенности строения    
Способ жизни    
Представители    
Значение в экосистемах и жизни человеа    

8,9 классы

§ 24 читать

Заполнить табл. Функции отделов пищеварительного канала 

Органы пищеварения  Пищеварительный железы, их роль в пищеварении Функции органов пищеварения
     

10 класс

§ 10 читать

ответить письменно на вопросы с. 56 № 1,3, 8.

11 класс

§ 42-44 читать

с.199 отв. на вопросы 1-3

сост. схему Методы селекции и подготовить сообщение( презентацию) новейшие методы селекции.

Задания по английскому языку

 

5 класс:

 

1) Прочитайте текст с 53,  “Taj Mahal”

Word list:

Wonders - чудеса

Modern World – современный мир

Marble - мрамор

Precious - драгоценный

Dome –купол

 

 

2) Ответьте на вопроссы:

  • Where is Taj Mahal situated?
  • What is the palace made of?
  • What is there in the center of the palace?
  • How many floors are there in Taj Mahal?

 

3) Дополните предложения упр. 2, с 53

 

 

7 класс:

 

1) Future Simple - простое будущее время

Время Future Simple ссылается на действие, которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем. Простое будущее время обычно используется с обстоятельствами: tomorrow (завтра), next year(в следующем году), in five years (через пять лет), in 2035 (в 2035 году) и т.п.

 

Для того, чтобы поставить глагол во временную форму Future Simple, нужно использовать его начальную форму и вспомогательный глагол shall (для первого лица) или will (второе и третье лицо). В устной речи shall и will чаще всего сокращаются до формы ‘ll, которая может использоваться во всех лицах.

Примечание:

В современном английском, особенно в устной речи, will стал использоваться и в первом лице:

will go to Shanghai next summer.
Следующим летом я поеду в Шанхай.

В вопросительном предложении вспомогательные глаголы shall или will ставятся перед подлежащим. Значимый глагол остается после подлежащего в своей начальной форме:

Shall we go to the beach?
Мы пойдем на пляж?

Will your boss agree with our conditions?
Ваш босс согласится с нашими условиями?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Вместе они могут быть сокращены до формы shan’t (чаще в брит. английском) или won’t:

shall not (shan’t) let you down.
Я вас не подведу.

Fred will not (won’t) agree to help us.
Фред не согласится нам помочь.

Упражнение 1. Поставьте глаголы в скобках в форме Future Simple

1.      I think we_________ two return tickets. (to buy)

2.      Kate  ___________ ten tomorrow. (to be)

3.      My aunt  ___________ to Canada next summer. (to go)

4.      I  _____________ you in the evening. (to phone)

5.      I'm sure our 3-day tour __________ more than 5000 roubles. (to cost)

Упражнение. 2  Постройте предложения о том, чем будут заниматься члены

Вашей семьи в воскресенье. It will be Sunday tomorrow. Say what you and your family will do, making use of the following table.

I

My Mummy

My Dad

My Granny

My sister

My brother

 

 

 

will

 

 

go to the park

walk out a dog

read a book

play games

listen to music

cook dinner

 

 

9 класс

 

1) Read the text: “ This can’t be art … or can it?” and translate the words into Russian:

miniature, the eye of a needle, tiny, significant, carving, hosted, impress, turn up, remove.

 

2) Do ex. 2 a,b, p. 74

 

3) Translate into English:

- Вилард  Виган – создатель самых маленьких работ искусства в мире.

-  Некоторые его работы намного меньше восклицательного знака в этом предложении!

-   Он тратит месяца, вырезая свои крошечные скульптуры из зерен риса, сахара, зубочисток.

-  В 2005г, картину нарисованную шимпанзе, продали на аукционе в Лондоне за 12000 фунтов.

- Большинство людей считают граффити чем-то уродливым, безответственным ребячеством  и видят в граффити вандализм, нежели искусство.

 

 

11 класс

 

1) Read the text on p. 77 and translate it into Russian

 

2)  Answer the questions:

- Where was Florence Nightingale born?

- What was her dream?

- How did Florence help to soldiers during the Crime War?

- Why was she known as “ the Lady with the Lamp”?

-  What did she do after the war had finished?

- When did she die?

 

3) Do ex. 3, p 77.  Make a plan of the text.