18:50 Неделя психологии " Доброта спасёт мир.." | |
В школе прошла неделя психологии с 18.11 – по 22.11 2019. В которой были задействованы учащиеся 1 – 11 классов. В первый день учащимся было дано задание, нарисовать, газету, рисунок на тему «Добро, доброта» В помощь были задействованы учащиеся 8 класса (волонтёры) с целью популяризации психологии социальной педагогики среди участников учебно-воспитательного процесса. Их задачей было проводить игры на переменах в начальной школе. Игра: «Добрый - злой». Сейчас мы с вами поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – закрываете лицо ладошками. ( Иван–царевич, Кощей Бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Красная Шапочка, Гуси–Лебеди, Баба–Яга, Золушка, Морозко, Мальвина, ) Игра: «Продолжи предложение». А на какого героя вы хотели бы быть похожим? Продолжите: «Хочу быть таким, как…..» Игра: «Зло», «Доброта». Как вы думаете, ребята, чего на земле все-таки больше: добра или зла? (Зависть, жадность, вежливость, ласковый, война, ложь, мир, грубость, правда, красота, радость, счастье, взаимопонимание и т.д.) Старшеклассникам предлагалось просмотреть фильм «Цирк Бабочек» 8- 11 классы. Акция «Твори добро» направлена на добрые дела, которые дети делали на протяжении последних нескольких дней. На сердечках писали доброе дело и наклеивали на плакат.
Игра «Следопыт» Проводится в 2 этапа. Первый этап проводится среди учащихся 5-7 классов. Подобные психологические игры, требующие не только концентрации внимания, но и определенной физической активности. Игра проводится на переменах. Таким образом, по времени игра занимает от 10 до 15 минут, в зависимости от возрастной категории участников игры. Цель: знакомство с организацией работы и особенностями школы; стимулирование межличностного взаимодействия между учащимися и работниками школы. Задачи: обучение детей навыкам коллективной самоорганизации; · развитие коммуникативных умений; · сплочение детского и общешкольного коллектива; · поднятие общего эмоционального тонуса; · психологическая поддержка отдельных членов детского или взрослого коллектива; После первого урока староста класса берет в кабинете психолога бланк со списком вопросов, ведущий оговаривает время, предоставленное на выполнение задания, определяет условия, например: · классный руководитель не помогает; · ответы должны быть точными, а не приблизительными; · во время уроков выполнять задания категорически запрещено – нарушители выбывают из игры. Составляли - Пословицы о добре 5-7 кл Читали сказки о добре 1-4кл. Широкий отклик вызвал у учеников 5-го и 6-го класса занятие с элементами тренинга «Мы сохраним в себе человечность». Занятие включало в себя психологические игры, изобразительные техники и музыкальную терапию. Ученикам пришлась по душе атмосфера единения и неформальное общение. Участники мероприятия предложили проводить подобные занятия чаще, так как они благотворно влияют на эмоциональное состояние Самые активные учащиеся были награждены почетными грамотами.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |